Сервисное обслуживание ЛОКОМОТИВОВ

Контакты в Самаре

Тел./факс:

+7 (846) 247 41 40
+7 (846) 247 97 37
+7 (846) 247 72 72

E-mail:

info@lvss.ru


Сделать заказ

Полезная информация | ООО «ЛокомотивСтройСервис» г. Самара


Полезная информация в помощь железнодорожнику по обслуживанию и ремонту локомотивов и путевой техники

Электрические схемы локомотивов:

Назначение и работа электроаппаратов на электровозе ВЛ10
Группа специалистов Куйбышевской дороги подготовила практические рекомендации для машинистов электровозов ВЛ10 по обнаружению и устранению наиболее часто встречающихся неисправностей в электрических цепях и повреждений оборудования локомотива...
Подробнее...

Тяговые возможности электровоза ВЛ10 можно улучшить
Скорости движения и тяговые нагрузки серийных электровозов постоянного тока изменяют за счет перегруппировки тяговых двигателей и ослабления их возбуждения шунтированием обмоток главных полюсов...
Подробнее...

Основные технические характеристики тепловозов, газотурбовозов и дизель-поездов
Технические характеристики основных серий тепловозов, работавших на сети дорог СССР и работающих ныне на дорогах Российской Федерации, приведены в табл. 1 (1924-2005 гг.)...
Подробнее...

Рамы тепловозов
Чтобы повысить несущую способность экипажей части тепловозов ТЭ10, ТЭМ2 и ЧЭМ3, специалисты ВНИКТИ выполнили расчетные и конструкторские работы, позволяющие увеличить срок эксплуатации до 40 лет...
Подробнее...

Основные показатели отечественных гидропередач локомотивов
...в таблице указана так называемая «сухая» масса передачи без реверс-режимного редуктора, масса которого на всех сериях тепловозов ТГМ1 и, ТГМ23 составляет 2486 кг...
Подробнее...

Рекомендации по приобретению новых подшипников и ревизиями бывших в эксплуатации
Вновь устанавливаемые подшипники должны иметь паспорта с отметкой принадлежности к железнодорожным ТУ и Сертификат соответствия РСФЖД (последнее — только для буксовых подшипников)...
Подробнее...

Продление срока службы вагонов – минераловозов
Для бестарной транспортировки минеральных удобрений широко используются специализированные крытые цельнометаллические вагоны бункерного типа - вагоны-хопперы...
Подробнее...

Защита цистерн для транспортировки химических грузов
По заказу компании «СФАТ» ООО «Фирма «Теплокор» провела работу по антикоррозионной за-щите внутренней поверхности же¬лезнодорожных цистерн, перево¬зящих агрессивные вещества, а так¬же пищевые продукты....
Подробнее...

Аккумуляторные батареи: Обслуживание и неисправности
Аккумуляторные батареи, несмотря на простоту устройства, требуют к себе постоянного внимания...
Подробнее...

Как повысить надежность тяговых двигателей электровозов
Тяговые двигатели относятся к наиболее нагруженному оборудованию электровозов с точки зрения комплексного воздействия тепловых, электрических, механических и климатических факторов...
Подробнее...

Новые лакокрасочные и защитные материалы
Сегодня рынок предлагает самые различные защитные и декоратив¬ные лакокрасочные материалы импортного или отечественного про¬изводства. Но как защитить конкретную поверхность...
Подробнее...

Результаты испытаний тележки 18-578
Тележка 18-578 разработана на ФГУП ПО «Уралвагонзавод» как вариант заводской модернизации тележки 18-100 и является пере¬ходной конструкцией до освоения серийного производства тележек с осевой нагрузкой 25 тс....
Подробнее...

Новое сцепное устройство для маршрутных поездов
Одним из резервов наращивания объемов перевозок при дефиците грузового подвижного состава является увеличение массы и длины маршрутных поездов. Добиться этого можно, в частности,...
Подробнее...

Всю подробную информацию Вы можете узнать, позвонив на наши телефоны в городе Самара, или оформить предварительный заказ, заполнив форму обратной связи Оформить заказ


Продается тепловоз ТГМ-40 или сдается в аренду

Тепловоз ТГМ-40 (1990 г.в.) в рабочем состоянии. После покупки можно сразу ставить в работу. Мin размер бандажа-76, маx-79. Гребень: 28-30.

При необходимости наши специалисты могут установить двигатель ТМЗ взамен двигателя 1Д12 с внесением конструктивных изменений, что позволяет во много раз увеличить межпробеговый интервал ежду капитальными ремонтами. Данный дизель прост в техническом обслуживании, надежный и экономичный.

Если Вы хотите арендовать тепловоз, обратитесь в нашу компанию за дополнительной информацией

Подробнее...

Ремонт гидропередачи УГП 230, УГП 400/201

Берем в ремонт гидропередачи марок УГП 230 и УГП 400/201 тепловозов серии ТГМ-40, ТГК-2, узкоколейного ТУ-7 и дрезин: ДГКу, МПТ, АДМ.

В наличии есть гидропередачи УГП 400/201 и УГП 230 после капитального ремонта, готовы рассмотреть вариант обмена на УГП подлежащие ремонту.

Продается вал коленчатый Д50.05.103 (1-ПД4А.05.010-1)

Имеются в наличии валы коленчатые в кол-ве 2-х шт.: 1-го ремонта с комплектом вклыдышей и 7-го ремонта без вкладышей. Цена договорная.

Продается тяговый электродвигатель ЭД-118

Имеется в наличии тяговый электродвигатель ЭД-118 для тепловозов серии ТЭМ.

Подробнее...

Продается колесная пара ТГМ 40

Продается колесная пара ТГМ 40 после ремонта буксовых узлов и ревизии осевых редукторов. Цена: договорная.

Подробнее...


27.09.2013 | Участие в конкурсе

Подробнее...

©ООО "ЛокомотивСтройСервис" : сервисное обслуживание и ремонт локомотивов г. Самара Обслуживание тепловозов в Самаре