Сервисное обслуживание ЛОКОМОТИВОВ

Контакты в Самаре

Тел./факс:

+7 (846) 247 41 40
+7 (846) 247 97 37
+7 (846) 247 72 72

E-mail:

lvss@camapa.ru
info@lvss.ru

Основные технические характеристики тепловозов - статьи | ООО "ЛокомотивСтройСервис" г. Самара


Рекомендации по приобретению новых подшипников и ревизиями бывших в эксплуатации - полезная информация

Вновь устанавливаемые подшипники должны иметь паспорта с отметкой принадлежности к железнодорожным ТУ и Сертификат соответствия РСФЖД (последнее — только для буксовых подшипников). При заказах новых изделий для буксовых узлов рекомендуется использовать подшипники типов 2726Е2М и 2728Л4М с полиамидными сепараторами (типа 2726Е2М) и внутренними кольцами из стали ШХ4. Отличительным признаком внутренних колец из стали ШХ4 является круговая канавка радиусом 2,5 мм на наружной поверхности борта или скосе от дорожки качения к торцу кольца.

Перед установкой подшипников нового изготовления следует проверять их основные параметры согласно разделу 3 ТУ ВНИПП.048-1—00 или разделу 9 Инструкции № ЦТ/330 в объеме первого ремонта подшипников, а также маркировку. Необходимость контроля вызвана ухудшением в последние годы качества изготовления подшипников некоторыми заводами. При несоответствии параметров и их маркировки требованиям ТУ необходимо вызвать представителя завод-изготовителя для предъявления рекламации.

Условные знаки времени выпусков подшипников с 1981 г.

Условный знак

Год выпуска

Условный знак

Год выпуска

Условный знак

Год выпуска

3

1981

П

1990

Э

1999

У

1982

С

1991

П

2000

Л

1983

И

1992

Т

2001

I

1984

L

1993

У

2002

7

1985

К

1994

N

2003

S

1986

М

1995

V

2004

U

1987

X

1996

С

2005

Г

1988

Ч

1997

F

2006

T

1989

Н

1996

Г

2007

При восстановлении бывших в эксплуатации подшипников в объеме первого и второго ремонтов их параметры проверяют согласно требованиям инструкции № ЦТ/330, а маркировку — в соответствии с железнодорожными ТУ. Подшипники без необходимого клеймения деталей, а также со сроком эксплуатации более 20 лет бракуют. При ремонтах бывших в эксплуатации подшипников буксовых узлов рекомендуется применять внутренние кольца из стали ШХ4.


Канд. техн. наук Н.А. АВЕРИН,
ведущий научный сотрудник ВНИИЖТа

Всю подробную информацию Вы можете узнать, позвонив на наши телефоны в городе Самара, или оформить предварительный заказ, заполнив форму обратной связи Оформить заказ


Продается тепловоз ТГМ-40 или сдается в аренду

Тепловоз ТГМ-40 (1990 г.в.) в рабочем состоянии. После покупки можно сразу ставить в работу. Мin размер бандажа-76, маx-79. Гребень: 28-30.

При необходимости наши специалисты могут установить двигатель ТМЗ взамен двигателя 1Д12 с внесением конструктивных изменений, что позволяет во много раз увеличить межпробеговый интервал ежду капитальными ремонтами. Данный дизель прост в техническом обслуживании, надежный и экономичный.

Если Вы хотите арендовать тепловоз, обратитесь в нашу компанию за дополнительной информацией

Подробнее...

Ремонт гидропередачи УГП 230, УГП 400/201

Берем в ремонт гидропередачи марок УГП 230 и УГП 400/201 тепловозов серии ТГМ-40, ТГК-2, узкоколейного ТУ-7 и дрезин: ДГКу, МПТ, АДМ.

В наличии есть гидропередачи УГП 400/201 и УГП 230 после капитального ремонта, готовы рассмотреть вариант обмена на УГП подлежащие ремонту.

Продается вал коленчатый Д50.05.103 (1-ПД4А.05.010-1)

Имеются в наличии валы коленчатые в кол-ве 2-х шт.: 1-го ремонта с комплектом вклыдышей и 7-го ремонта без вкладышей. Цена договорная.

Продается тяговый электродвигатель ЭД-118

Имеется в наличии тяговый электродвигатель ЭД-118 для тепловозов серии ТЭМ.

Подробнее...

Продается колесная пара ТГМ 40

Продается колесная пара ТГМ 40 после ремонта буксовых узлов и ревизии осевых редукторов. Цена: договорная.

Подробнее...


27.09.2013 | Участие в конкурсе

Подробнее...

©ООО "ЛокомотивСтройСервис" : сервисное обслуживание и ремонт локомотивов г. Самара Обслуживание тепловозов в Самаре