 |
|
 |
|
|
|
Контакты в Самаре Тел./факс: +7 (846) 247 41 40 +7 (846) 247 97 37 +7 (846) 247 72 72 E-mail: lvss@camapa.ru info@lvss.ru |
|
|
 |
|
 |
|
|
Защита цистерн - статьи | ООО "ЛокомотивСтройСервис" г. Самара
Защита цистерн для транспортировки химических грузов - полезная информация
По заказу компании «СФАТ» ООО «Фирма «Теплокор» провела работу по антикоррозионной за-щите внутренней поверхности же¬лезнодорожных цистерн, перево¬зящих агрессивные вещества, а так¬же пищевые продукты. Решение задачи осложнялось высокой ра¬створяющей способностью транс¬портируемых продуктов, что тре¬бует применения химически стой¬ких защитных лакокрасочных по¬крытий. Однако нанесение только лакокрасочного покрытия неспо¬собно обеспечить надежную дли¬тельную коррозионную защиту. По¬этому было принято решение о предварительной металлизации же¬лезнодорожных цистерн.
Метод металлизации заключа¬ется в нанесении частиц расплав¬ленного металла с помощью струи сжатого воздуха. Чаще всего на сталь напыляют анодные покрытия - цинк или алюминий. Металлизацию осуществляют электродуговым методом, при котором напыляе¬мый металл плавится под воздействием электрической дуги. В элек¬тродуговом металлизаторе ме¬талл для покрытия подается в виде двух проволок диаметром 2 мм, являющихся токонесущими элект-родами. Расплавленные в элект¬рической дуге частицы металла ударяются в защищенную поверх-ность со скоростью 100-150 м/с. На поверхности они растекаются и скрепляются с ней, образуя покры¬тие. Толщина покрытия определя¬ется скоростью перемещения металлизатора, его расстоянием от покрываемой поверхности и со¬ставляет обычно 100-250 мкм.
Поверхность покрываемого ме¬талла должна обладать достаточ¬ной шероховатостью для обеспе-чения механического сцепления и быть чистой. Это достигается дро¬беструйной очисткой чугунной дро¬бью ДЧК, которая проводится при относительной влажности не выше 80% и температуре окружающего воздуха не менее +5°С. Обработ¬ку ведут до придания поверхности однородного матового металлического оттенка серого цвета. Окали¬на, ржавчина, пригар и другие не¬металлические включения на по¬верхности не допускаются. Обра¬ботанную поверхность очищают от пыли с помощью промышленного пылесоса.
Перерыв между окончанием дробеструйной очистки и началом металлизационных работ должен составлять не более 24 ч и может быть увеличен, если температура и относительная влажность не вызы¬вают появления влаги на поверхно¬сти металла. Покрытие наносится распылением алюминиевой прово¬локи АД 1м. Для уменьшения разнотолщинности следует наносить несколько слоев, причем каждый последующий - перпендикулярно предыдущему.
Температура поверхности ме¬талла не должна превышать 150-180°С, что достигается правильным выбором параметров металлиза¬ции, рекомендуемые величины ко¬торых приведены в таблице. По¬крытие для нанесения по металлизационному слою было выбрано после проведения сравнительных испытаний ряда химически стойких материалов.
Признано целесообразным ис¬пользовать для защиты внутренней поверхности железнодорожных ци¬стерн эпоксидную эмаль ЭП-5287 и эмаль ФП-566 на основе лакового фторопласта Ф-32л (трифторхлорэтилен). Эти эмали, нанесенные на стальную поверхность с напы¬ленным металлизированным покры¬тием, соответствуют требованиям ГОСТ 9.409-88 и могут быть реко-мендованы для противокоррозион¬ной защиты оборудования, осуще¬ствляющего транспортировку раз¬личных нефтепродуктов, а также бензола, толуола, этиленгликоля, формальдегида и стирола. Сроки службы такого покрытия 10 лет.
Тип аппарата |
Диаметр распыляемой проволоки, мм |
Скорость подачи проволоки, м/мин |
Сила тока, А, н/б |
Напряжение, В |
Производительность, кг/ч |
Рабочее давление МПА |
ЭМ-14 м |
1,5-2,0 |
2,0-6,0 |
400 |
32 |
До 12,5 |
0,5-0,6 |
Всю подробную информацию Вы можете узнать, позвонив на наши телефоны в городе Самара, или оформить предварительный заказ, заполнив форму обратной связи Оформить заказ
|
 |
|
 |
|
|
|
Продается тепловоз ТГМ-40 или сдается в аренду
Тепловоз ТГМ-40 (1990 г.в.) в рабочем состоянии. После покупки можно сразу ставить в работу. Мin размер бандажа-76, маx-79. Гребень: 28-30.
При необходимости наши специалисты могут установить двигатель ТМЗ взамен двигателя 1Д12 с внесением конструктивных изменений, что позволяет во много раз увеличить межпробеговый интервал ежду капитальными ремонтами. Данный дизель прост в техническом обслуживании, надежный и экономичный.
Если Вы хотите арендовать тепловоз, обратитесь в нашу компанию за дополнительной информацией
Подробнее...
Ремонт гидропередачи УГП 230, УГП 400/201
Берем в ремонт гидропередачи марок УГП 230 и УГП 400/201 тепловозов серии ТГМ-40, ТГК-2,
узкоколейного ТУ-7 и дрезин: ДГКу, МПТ, АДМ.
В наличии есть гидропередачи УГП 400/201 и УГП 230
после капитального ремонта, готовы рассмотреть вариант обмена на УГП подлежащие ремонту.
Продается вал коленчатый Д50.05.103 (1-ПД4А.05.010-1)
Имеются в наличии валы коленчатые в кол-ве 2-х шт.: 1-го ремонта с комплектом вклыдышей
и 7-го ремонта без вкладышей. Цена договорная.
Продается тяговый электродвигатель ЭД-118
Имеется в наличии тяговый электродвигатель ЭД-118 для тепловозов серии ТЭМ.
Подробнее...
Продается колесная пара ТГМ 40
Продается колесная пара ТГМ 40 после ремонта буксовых узлов и ревизии осевых редукторов. Цена: договорная.
Подробнее...
|
|
|
 |
|
 |
|
|
|