Сервисное обслуживание ЛОКОМОТИВОВ

Контакты в Самаре

Тел./факс:

+7 (846) 247 41 40
+7 (846) 247 97 37
+7 (846) 247 72 72

E-mail:

lvss@camapa.ru
info@lvss.ru

Основные технические характеристики тепловозов - статьи | ООО "ЛокомотивСтройСервис" г. Самара


Технические характеристики основных типов магистральных тепловозов железных дорог СССР и России (1924-2005гг.)

                    Серия

Заводы-изготовители (поставщики)

Назначение тепловоза

Число секций тепловоза

Годы выпуска (производства)

Кол-во построенных тепловозов

Осевая формула

Диаметр ведущих колес, мм

Сцепной вес секции, кН

Средняя осевая нагрузка кН

Тяговые параметры продолжительного режима:

Конструкционная скорость, км/ч

Длина секции по осям автосцепок м

Общая масса тепловоза т

Число дизелей в секции

Дизель

Передача

касательная мощность, кВт

Расчетная сила тяги, кН

Скорость на расчетном подъеме  км/ч

Марка

Число и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

Эффективная мощность, кВт/л.с.

Номинальная частота вращения вала, об/мин

тип

Тяговый генератор, марка

Тяговый электро-двигатель, марка

Передаточное отношение тягового редуктора

Ээл2(Юэ001)

РЖМ, Э

оп. груз.

1

1924

1

1-50-1

1220

922

185

620

152

15

50

14,22

125

1

MAN-6V45/42

6

450/420

880/1200

450

эл. пост.

JN-1500/2

GDTM-82

…=6.14

Щэл1(Юэ002)

БС

оп. грузопасс.

1

1924

1

1-30+40+30-1

1050

1600

160

515

126

15

75

22,76

180

1

Виккерс

10

368/381

735/1000

395

эл. пост

ПТ-100

…=4,625

ЭМХ3(ЮМ005)

РЖМ, Г

оп. груз.

1

1926

1

2-5-1

1320

880

175

48

16,7

131

1

MAN-6V45/42

6

450/420

760/1050

400

механ.

-

-

-

Ээл

К

груз.

1

1934-1937

26

2-50-1

1220

980

195

625

210

11

55

14,52

138

1

42БМК-6

6

450/420

770/1050

425

эл. пост.

ГПТ-800/450

ДПТ-140

86:15=5,73

ВМ

К

оп. грузопасс.

2

1934

1

2(2-40-1)

1220

2х790

198

1200

200

22

72

27,2

125

1

42МК-6

6

450/420

770/1050

400

эл. пост.

ГПТ-800/450

ДПТ-140

82:19=4,316

ТЭ1

Х3ТМ

груз.

1

1947-1950

121/179

30-30

1014-1050

1239

206

525

160

12

90/93

16,7

123,9

1

Д50

318/330

735/1000

740

эл. пост.

МПТ-84/39

ДК-304Б

75:16=4,69

ТЭ2

Х3ТМ

груз.

2

1948-1955

528

2(20-20)

1050

2х850

212

1050

2х110

17

93

23,89

2х85

1

Д50

318/330

735/1000

740

эл. пост.

МПТ-84/39

ДК-304Б

75:16=4,69

ТЭ3

Х3ТМ, К, В

груз.

2

1954-1973

6794

2(30-30)

1050

2х1260

210

2200

2х202

20

100

2х16,97

2х126

1

2Д100

10Р

207/(2х254)

1470/2000

850

эл. пост.

МПТ99/47; МПТ99/47А

ЭДТ-200А; ЭДТ-200Б

75:17=4,41

3ТЭ3

ХЗТМ/Л

груз.

3

1956;

1961-1962

2/37

3(30 – 30)

1050

3х1226

210

3300

3х202

20

100

3х16,97

3х126

1

2Д100

10Р

207/(2X254)

1470/2000

850

эл. пост.

МПТ99/47; МПТ99/47А

ЭДТ-200А; ЭДТ-200Б

75:17=4,41

ТЭ7

ХЗТМ/Л

пасс.

2

1956-1962; 1963-1964

28/85

2(30 – 30)

1050

2х1260

210

2200

2х116

35

140

2х16,97

2х126

1

2Д100

10Р

207/(2X254)

1470/2000

850

эл. пост.

МПТ99/47А

ЭДТ-200Б

66:26=2,54

ТЭ10

ХЗТМ

груз.

1

1958-1960; 1961

10/16

30 – 30

1050

1380

230

1700

250

25

100

18,61

138

1

9Д100/ 10Д100

12Р/10Р

207/(2X254)

2205/3000

850

эл. пост.

МПТ120/49

ЭДТ-340Г; ЭД-104

68:15=4,53

ТЭМ1

Б

ман.

1

1958-1968

1104

30 – 30

1050

1240

210

490

200

9

90

16,97

124

1

2Д50

318/330

735/1000

740

эл. пост.

МПТ84/39

ЭДТ-200Б

75:17=4,41

ТГМ3/ТГМ3А

Люд

ман.

1

1959-1965; 1961-1970

405/378

2-2

1050

680

170

270(м); 367(п)

200(м); 90(п)

5(м); 15(п)

30(м); 60(п)

12,6

68

1

М751/ М753Б

12V

180/200

550/750

1400

гидр.

-

-

68:14=4,86

ТГ102/ТГ102К

Лен

грузопасс.

2

1960-1964

76

2(2-2)

1050

2х840/

2х820

210/205

2210/1970

2х162,5/ 2х145

25

120

2х14,73/ 2х15,27

2х84/ 2х82

1

М756

12V

180/200

735/1000

1500

гидр.

-

-

64:21=3,05

ТЭП10

ХЗТМ

пасс.

1

1960-1968

335

30 – 30

1050

1290

251

1685

172

36

140

18,61

129

1

10Д100

10P

207/(2X254)

2205/3000

850

эл. пост.

МПТ120/49; ГП-311

ЭД-104А;

ЭД-107

63:20=3,15

2ТЭ10

ХЗТМ

груз.

2

1960-1963

19

2(30 – 30)

1050

2х1380

230

3400

2х250

25

100

2х18,61

2х138

1

10Д100

10P

207/(2X254)

2205/3000

850

эл. пост.

МПТ120/49

ЭД-104

69:14=4,93

ТЭП60

К

пасс.

1

1960-1985

1240

30 – 30

1050

1270

212

1700

125

50

160

19,25

127

1

11Д45; 11Д45А

16V

230/300

2205/3000

750

эл. пост.

МПТ120/55А; ГП311В

ЭД-105А; ЭД-108; ЭД-108А

72:31=2,32

ТГ106

Л

оп. груз.

1

1961; 1963

1; 2

3-3

1050

1380

230

1905

350

20

120

21,25

138,7

2

4Д40/1Д40

12V

230/300

1470/2000

750

гидр.

-

-

68:16=4,25

ТГП50

К

оп. пасс.

1

1961; 1963

1; 1

2(3-3)

1050

2х1380

230

1755

300

21,5

140

21,25

2х129,5

2

1Д40

12V

230/300

1470/2000

750

гидр.

-

-

ЧМЭ3

ЧКД-Прага (ЧССР)

ман.

1

1963;

1965-1988

5941

30 – 30

1050

1230

205

715

230

11,4

95

17,22

123

1

K6S310DR

6

310/360

990/1350

750

эл. пост.

TD-802

ТЕ-006

76:15=5.06

ТЭП10Л

Л

пасс.

1

1964-1967

218

30 – 30

1050

1278

213

1685

172

36

140

16,97

127,8

1

10Д100

10P

207/(2x245)

2205/3000

850

эл. пост.

ГП-311Б

ЭД-104А; ЭД107

63:20=3.15

2ТЭП60

К

пасс.

2

1964-1987

116

2(30 – 30)

1050

2х1270

212

3400

2х125

50

160

2х19,325

2х127

1

11Д45А

16V

230/300

2205/3000

750

эл. пост.

ГП-311В

ЭД-108А

72:31=2.32

2ТЭ40

Х3ТМ

оп. груз.

2

1964-1965;

1967-1968

2/3

2(30 – 30)

1050

2х1260

210

3450

2х270

23,5

100

2х18,61

2х126

1

Д70

16V

240/270

2205/3000

1000

эл. пост.

ГП-310А

ЭД-104А

69:14=4.93

ТГМ3Б

Люд

ман.

1

1966-1970

399

2-2

1050

680

170

313(м); 367(п)

230(м); 90(п)

5(м); 15(п)

27(м); 55(п)

12,6

68

1

М753Б

12V

180/200

550/750

1400

гидр.

-

-

68:14=4.86

ТГ16

Люд

универс.

2

1967-1974;

1973

90/41

2(2-2)

950/1050

2х740

185

1690

2х155

20

85

2х15,45

2х74

2

М756АС

12V

180/200

600/820

1400

гидр.

-

-

64:18=3.56

ТЭМ2

Б/В

ман.

1

1967-1983;

1969-1979

2232/1347

30 – 30

1050

1200

200

657

210

11,5

100

16,97

120

1

ПД1М

6P

318/330

880/12000

750

эл. пост.

ГП-300Б

ЭД-107; ЭД118А

68:15=4.53; 75:17=4.41

М62

В

груз.

1

1970-1976

721

30 – 30

1050

1160

193

1090

200

20

100

17,4

116

1

14Д40

12V

230/300

1470/2000

750

эл. пост.

ГП-312

ЭД-107А;

ЭД-118А

68:15=4.53

2ТЭ116

В

груз.

2

1971-1992

1672

2(30 – 30)

1050

2х1380

230

3400

2х260

24

100

2х18,15

2х138

1

1А-5Д49

16V

260/260

2205/3060

1000

эл. пер.-пост.

ГС-501А

ЭД-107А;

ЭД-118А

75:17=4.41

ТЭП70

К

оп. груз./пасс.

1

1973-1980;

1987-наст.вр.

5002

30 – 30

                 

1220

1290/ 1350

215/225

2220

170

48

160

20,47/ 21,7

129/135

1

2А5Д49

16V

260/260

2940/4000

1000

эл. пер.-пост.

ГС-504А;

ГС-501А

ЭД-119;

ЭД-121А

78:25=3.12

ТЭМ7; ТЭМ7А

Люд

ман.

1

1975-1989

62

20+20-20+20

1050

1800 (1680)3

225 (210)

980(1010)

350 (320)

10,3 (11,6)

100

21,5

180 (168)

1

2-2Д49

12V

260/260

1470/2000

1000

эл. пер.-пост.

ГС-515

ЭД-120;

ЭД-120А

75:17=4.41

2ТЭ10В; 2ТЭ10М

В

груз.

2

1975-1989

3941

2(30 – 30)

1050

2х1380

230

3220

2х253

23,4

100

2х16,97

2х138

1

10Д100

10P

207/(2x254)

2205/3000

850

эл. пост.

ГП-311Б

ЭД-118А

75:17=4.41

2М62

В

груз.

2

1976-1988

1261

2(30 – 30)

1050

2х1200

200

2180

2х200

20

100

2х17,40

2х120

1

14Д40

12V

230/300

1470/2000

750

эл. пост.

ГП-312

ЭД-118А

75:17=4.41

ТЭП75

К

оп. пасс.

1

1976; 1977

1; 1

30 – 30

1220

1410

235

3430

180

70

160

21,7

141

1

1Д49

20V

260/260

4410/6000

1100

эл. пер.-пост.

А-713У2

ЭД-127

78:25=3.12

2ТЭ121

В

оп. груз.

1

1977-1980; 1983-1992

4; 72

2(30 – 30)

1250

(2х1608)/ (2х1500)

168/250

4410/ 4345

2х300

27/26,6

100

22/21

(2х160,8); (2х150)

1

2В-5Д49

16V

260/260

2940/4000

1000

эл. пер.-пост.

А-714У2

ЭД-126У1

95:22=4,32

ТЭМ2У

Б

ман.

1

1978; 

1985-1989

2; 190

30 – 30

1050

1236

206

657

210

11,5

100

16,97

123,6

1

ПД1М

6P

318/330

880/1200

750

эл. пост.

ГП-300Б

ЭД-118А

75:17=4.41

ТЭ120

В

оп. груз.

1

1978

1

30 – 30

1050

1320

220

2120

260

30

100

27,67

132

1

2-5Д49

16V

260/260

2940/4000

1000

эл. пер.- пер.

ГС-504А

ЭД-900

75:22=4.41

3ТЭ10В; 3ТЭ10М

В

груз.

3

1978-1989

667

3(30 – 30)

1050

3х1380

230

4830

3х253

23,4

100

3х16,97

3х138

1

10Д100

10P

207/(2x254)

2205/3000

850

эл. пост.

ГП-311Б

ЭД-118Б

75:17=4.41

4ТЭ10С

В

груз.

4

1983-1987

25

4(30 – 30)

1050

4х1380

230

6440

4х253

23,4

100

4х16,97

4х138

1

10Д100

10P

207/(2x254)

2205/3000

850

эл. пост.

ГП-311БУ2

ЭД-118Б

75:17=4.41

3М62У;2М62У

В

универс.

3;2

1985-192; 1987-1995

104; 392

3(30 – 30);

2(30 – 30)

1050

3х1260; 2х1260

210

3410; 2275

3х200; 2х200

20,9

100

3х17,4; 2х17,4

3х126; 2х126

1

14Д40У2

12V

230/300

1470/2000

750

эл. пост.

ГП-312У2

ЭД-118А

75:17=4.41

2ТЭ126

В

оп. груз.

2

1988

1

2(1+20+20-20+20+1)

1050

2х2000

250

6690

2х480

25,6

100

2х24,75

2х230

1

6-4Д56

16V

320/320

4410/6000

900

эл. пер.-пост.

А-717УХЛ2

ЭД-126А

95:22=4,32

ТЭП80

К

оп. пасс.

2

1988-1989

2

30 – 30

1220

1840

230

3200

235

50

160

24,5

184

1

2-1Д49

20V

260/260

4410/6000

1000

эл. пер.-пост.

ГС-519

ЭД-121В

78:25=3,12

2ТЭ136

Л

оп. груз.

2

1990

1

2(20+20-20+20)

1250

2х2000

250

6560

2х480

25,15

100

2х24,75

2х200

1

1-1Д49

20V

260/260

4410/6000

1000

эл. пер.-пост.

А-716У2

ЭД-126А

95:22=4,32

2Т10УТ

Л

груз.

2

1990-1992; 1995

80; 3

30 – 30

1050

2х1380

230

3220

2х253

23,4

100

2х16,97

2х138

1

10Д100

10P

207/(2x254)

2205/3000

850

эл. пост.

ГП-311Б

ЭД-118Б

75:17=4.41

2ТЭ10У

Л

груз.

2

1989-1994

557

2(30 – 30)

1050

2х1380

230

3220

2х253

23,4

100

2х16,97

2х138

1

10Д100М

10P

207/(2x254)

2205/3000

850

эл. пост.

ГП-311БМ

ЭД-118Б

75:17=4.41

3ТЭ10У

Л

груз.

3

1990-1992

80

3(30 – 30);

1050

3х1380

230

4830

3х253

23,4

100

3х16,97

3х138

1

10Д100М

10P

207/(2x254)

2205/3000

850

эл. пост.

ГП-311БМ

ЭД-118Б

75:17=4.41

ТЭМ2УМ

Б

ман.

1

1990-1992

158

30 – 30

1050

1236

206

657

210

11,5

100

16,97

123,6

1

1-ПД4А

6P

318/330

880/1200

750

эл. пост.

ГП-321

ЭД-118А

75:17=4.41

2ТЭ136

Л

оп. груз.

2

1990

1

2(20+20-20+20)

1250

2х2000

250

6560

2х480

25,15

100

2х24,75

2х200

1

1-1Д49

20V

260/260

4410/6000

1000

эл. пер.-пост.

А-716У2

ЭД-126А

95:22=4,32

ТЭМ18

Б

оп. ман.

1

1992; 1995

1; 1

30 – 30

1050

1260

210

657

300

11,5

100

16,9

126

1

1-ПД4А

6P

318/330

880/1200

750

эл. пост.

ГП-321

ЭД-118Б

75:17=4.41

ТЭМ18Г

Б

оп. ман.

1

1997; 1998

1; 1

30 – 30

1050

1260

210

657

300

11,5

100

16,9

126

1

1-ПД4А (ГДГ50)

6P

318/330

880/1200

750

эл. пост.

ГП-321

ЭД-118Б

75:17=4.41

ТЭРА1

Люд-GM (США)

оп. груз.

2

1999-2000

2

20+20-20+20

1050

1800

225

2315

455

18,7

100

21,5

180

1

16-710G3B

16V

230.2/279.4

3060/4165

900

эл. пер.-пост.

AR11WBA

D87BTR

ТЭМ21

Б

оп. ман.

1

2001

1

20-20

1050

920

230

747

300

9,15

100

92

1

2-6Д49

8V

260/260

1100/1500

1000

эл. пер.- пер.

ГСТ 1050-1000

ДАТ-305

75:17=4.41

ТЭП70БС (ТЭП70А)

К

оп. пасс.

1

2002

1

30 – 30

1220

1350

225

2220

170

48

160

21,7

135

1

2А-9ДГ-01

16V

260/260

2940/4000

1000

эл. пер.-пост.

АСТМ 2800/600-1000

ЭДУ-133Р

78:25=3,12

ТЭМ18Д

Б

оп. ман.

1

2004

1

30 – 30

1050

1260

210

600

210

10,5

100

16,9

126

1

1-ПД4Д

6P

318/330

880/1200

750

эл. пост.

ГП-321

ЭД-118Б

75:17=4.41

2ТЭ70

К

оп. груз.

2

2004

1

2(30 – 30)

1250

2х1410

235

4350

304

26,3

110

2х21,7

2х141

1

2А-9ДГ-02

16V

260/260

3000/4080

1000

эл. пер.-пост.

ГСТ

2800-1000У2

ЭДУ-133Р

УХЛ1

2ТЭ25

Б

оп. груз.

2

2005

1

2(30 – 30)

1050

2х1380

230

39204

2х3004

244

120

2х138

1

12-26ДГ

12V

260/260

2500/3400

1000

эл. пер.-пост.

АСТГ

2800/400

ЭДУ-133У

2ТЭ25А

Б

оп. груз.

2

2006

1

2(30 – 30)

1050

2х1440

235

44104

2х3904

18,54

120

2х144

1

12-26ДГ-01

12V

260/260

2500/3400

1000

эл. пер.- пер.

АСТГ2

2800/400

ДАТ-470

1- Тепловозы предназначены для колеи 1067 мм (Сахалинское отделение Дальневосточной дороги)/4 тепловоза были изготовлены для колеи 1520 мм, первый из них был построен в 1966г.
2-Данные на 01.01.2004г.
3-Данные в скобках – без съемного балласта
4- приведены проектные параметры расчетного (продолжительного) режима


Всю подробную информацию Вы можете узнать, позвонив на наши телефоны в городе Самара, или оформить предварительный заказ, заполнив форму обратной связи Оформить заказ

Продается тепловоз ТГМ-40 или сдается в аренду

Тепловоз ТГМ-40 (1990 г.в.) в рабочем состоянии. После покупки можно сразу ставить в работу. Мin размер бандажа-76, маx-79. Гребень: 28-30.

При необходимости наши специалисты могут установить двигатель ТМЗ взамен двигателя 1Д12 с внесением конструктивных изменений, что позволяет во много раз увеличить межпробеговый интервал ежду капитальными ремонтами. Данный дизель прост в техническом обслуживании, надежный и экономичный.

Если Вы хотите арендовать тепловоз, обратитесь в нашу компанию за дополнительной информацией

Подробнее...

Ремонт гидропередачи УГП 230, УГП 400/201

Берем в ремонт гидропередачи марок УГП 230 и УГП 400/201 тепловозов серии ТГМ-40, ТГК-2, узкоколейного ТУ-7 и дрезин: ДГКу, МПТ, АДМ.

В наличии есть гидропередачи УГП 400/201 и УГП 230 после капитального ремонта, готовы рассмотреть вариант обмена на УГП подлежащие ремонту.

Продается вал коленчатый Д50.05.103 (1-ПД4А.05.010-1)

Имеются в наличии валы коленчатые в кол-ве 2-х шт.: 1-го ремонта с комплектом вклыдышей и 7-го ремонта без вкладышей. Цена договорная.

Продается тяговый электродвигатель ЭД-118

Имеется в наличии тяговый электродвигатель ЭД-118 для тепловозов серии ТЭМ.

Подробнее...

Продается колесная пара ТГМ 40

Продается колесная пара ТГМ 40 после ремонта буксовых узлов и ревизии осевых редукторов. Цена: договорная.

Подробнее...


27.09.2013 | Участие в конкурсе

Подробнее...

©ООО "ЛокомотивСтройСервис" : сервисное обслуживание и ремонт локомотивов г. Самара Обслуживание тепловозов в Самаре